• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рекламная кампания универсального поискового сервиса

ФИО студента: Гиндилис Петр Евгеньевич

Руководитель: Китаева Елена Николаевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Мой дипломный проект состоит из двух частей - Книга (Визуальное Исследование) "ESKETIT. Мода и стиль новейшего поколения" и Рекламная кампания универсального поискового сервиса. Книга знакомит читателя с культурными явлениями и стилем Поколения Z, людей родившихся после 1995 года. Основным отличительным атрибутом этого поколения является свободный доступ к интернету, еще с ранних лет, формирующий их поведение. Стиль книги обусловлен тотальным проникновением цифровых технологий в жизнь людей, а особенно молодежи. Социальные сети и интернет - очень важная часть взаимодействия представителей нового поколения. Поисковый сервис, для которого создается рекламная кампания называется Оператор Связей. Этот сервис занимается исключительно поиском людей, находит связь для пользователя с нужным ему человеком. Сервис во многом нацелен на молодых людей, не желающих тратить время и усилия на поиск людей. Для пользователя Оператора Связей самое главное получить контактную информацию человека быстро, без особых стараний - "в один клик". Рекламная кампания сервиса включает в себя наружную рекламу, плакатную акцию, видеоролики для различных платформ, рекламу в сети и специальный проект - "Точка Связи". Пользователь сервиса, который нашел нужного ему человека может назначить с ним встречу в одной из Точек Связей, расположенных по всему городу. Оператор Связей – новый интернет-сервис, заточенный на очень быстрый и простой поиск контактов для творчества, учебы, работы, общения. Миссия бренда ОС: максимально упростить и облегчить связи и контакты между людьми.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ