• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии построения сильного бренда

ФИО студента: Гончарова Ксения Вячеславовна

Руководитель: Юлдашева Оксана Урняковна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2019

В процессе данной работы созданы рекомендации по продвижению бренда развлекательного центра «Планет детей». Для этого выявлены потребительские инсайды, на основе которых сформулированы основные потребности клиентов, также проведен конкурентный анализ. Следующий шаг – формирование позиционирование компании и создание колеса бренда. Для достижения успеха детским развлекательным центрам необходимо сформировать четкое позиционирование, которое будет показывать основные выгоды как для ребенка, так и для родителя. Выгоды могут быть эмоциональные, физические, интеллектуальные или социальные. Важным является момент взаимодействия с клиентами, необходимо выстроить такую систему ценностей, которая поведет за собой определенную периодичность приобретения той или иной услуги данного центра. Что же касается продвижения и раскрутки бренда, то в случае больших городских центров понадобится создание сайта, страничек в социальных сетях и таргетинга. Если же формат развлекательных центров «у дома», то непосредственное влияние оказывает сарафанное радио, баннеры и листовки в данном микрорайоне. Наиболее важным моментом является то, что необходимо непосредственно реагировать на актуальные и новые запросы детей, а также их родителей. Предоставлять услуги и иметь гибкое ценообразование, так как необходимо иметь выгодное положение среди конкурентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ