• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Типы отношений в актерско-режиссерской диаде

ФИО студента: Гончарова Татьяна Игоревна

Руководитель: Чибис Виталина Олеговна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование (Магистратура)

Год защиты: 2019

«Типы отношений в актерско-режиссерской диаде». Цель работы – изучение типов отношений в актерско-режиссерской диаде, для выявления обстоятельств, в которых актер будет чувствовать тревогу, изменение качества жизни в “худшую” по его мнению сторону, и испытывать потребность в психологической поддержке. Работа состоит из теоретической и эмпирической частей. Задачи: - используя метод дифференциальной диагностики определить типы личности склонные к актерской профессии, основываясь на их психическом функционировании и характере ; - определить частоту актерско-режиссерских диад, в которых актер и режиссер переживают негативное взаимодействие, в аспекте их психического здоровья; - определить структуру актерско-режиссерской диады, в которой психика каждого будет наиболее сохранна - определить паттерны поведения актера и режиссера: при котором обе стороны получают удовольствие от совместной работы. - разработать схему исследования, которая даст представление о содержании структуры личности каждого респондента и позволит сделать выводы о качестве их взаимодействия; - определить, позволяет ли данная методика выявить как бессознательные конфликты влияют на создание конструктивной/деструктивной пары; - проанализировать роль влияния внутриличностного конфликта на способы работы актерско-режиссерской диады. Объект данного исследования - актерско-режиссерская диада, предмет – структура психики личностей актера и режиссера. Методики: « Биографическое интервью» Т.В. Андреевой, авторский опросник магистранта на тему специфики актерской и режиссерской работы, Тематический Апперцептивный Тест ( ТАТ) и семантический анализ речи респондентов с выявлением наиболее часто используемых слов и составлением семантического ядра интервью. В исследовании приняли участие 5 актерско-режиссерских групп, в каждой из которых - режиссер и 4-6 актеров (всего 31 человек). Респонденты – мужчины (15) и женщины (16) от 26 до 62 лет.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ