• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"HoReCa" и бизнес: основные аспекты построения, маркетинга и управления

ФИО студента: Труш Яна Игоревна

Руководитель: Фияксель Роман Эдуардович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

В условиях нестабильной экономической ситуации на рынке, меняющихся тенденций, обращение к анализу деятельности компании выходит на первый план, помогая владельцам ресторанного бизнеса выстраивать очень гибкую стратегию управления и контроля за рестораном на основе реальных показателей. Комплексный анализ является наиболее важным элементом в вопросах прогнозирования будущих финансовых результатов, выявления актуальных проблем и поиска альтернатив их решения и улучшения функционировании компании.

Текст работы (работа добавлена 28 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ