• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ эффективности коммуникаций в маркетинге территорий на примере Нижегородского туристско-информационного центра

ФИО студента: Желтов Антон Игоревич

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Представленная работа посвящена маркетингу территорий. Целью работы является изучение эффективности коммуникационных маркетинговых инструментов в маркетинге территорий на примере Нижегородского туристско-информационного центра. В теоретической части представлены особенности маркетинга территорий и каналов коммуникаций, используемых в нём. Практическая часть включает в себя анализ использования коммуникаций Нижегородским туристско-информационным центром, экспертное интервью с представителями туристско-информационных центров других субъектов России и рекомендации по совершенствованию использования каналов коммуникаций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ