• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Реакция российского фондового рынка на публикацию стоимости бренда компании

ФИО студента: Чепурина Екатерина Михайловна

Руководитель: Жукова Наталья Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Стоимость бренда – это один из важнейших нематериальных активов современной компании. Дорогой и сильный бренд является для инвесторов сигналом того, что компания обладает достаточными возможностями для обеспечения долгосрочного роста и надёжности, и может оказывать влияние на принятие инвестиционных решений. В зарубежных источниках уже не раз доказана положительная реакция фондового рынка на публикацию стоимости бренда компании, выражающаяся в образовании избыточных доходностей акций. В российском научном сообществе этот вопрос не получил достаточного внимания, несмотря на развитие брендинга и рост маркетинговых инвестиций в стране в целом. Данная работа направлена на устранение существующего пробела в исследованиях. С помощью метода анализа событий на основе данных рейтингов о самых ценных российских брендах удалось установить наличие положительной реакции фондового рынка на публикацию стоимости бренда в 2018 году. Так же была предпринята попытка оценить вклад изменения стоимости бренда в рост цен акций после публикации.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ