• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование технологий смешанного обучения в системе языкового образования

ФИО студента: Нечаева Мелина Ивановна

Руководитель: Соловова Елена Николаевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

В настоящее время в связи с активными процессами глобализации и диджитализации все сферы общества претерпевают различные изменения. Данные перемены коснулись также и системы образования. В связи с этим, задачи современной школы тоже усложнились, поскольку новый образовательный стандарт ориентирован на практико-ориентированное образование и на достижение планируемых результатов обучения: личностных, метапредметных и предметных. По этой причине, необходимо изменение пассивной роли ученика в процессе усвоения знаний на активную. Для этого учителя стараются использовать современные методы и технологии обучения, среди которых наиболее популярной является смешанное обучение. Именно технология смешанного обучения позволяет изменить характер взаимоотношений педагога и обучаемого, сделать ученика центром образовательного процесса, вооружить таким важным умением, как умение учиться. Несмотря на её частое применение, данная технология не достаточно в полном объеме освещена в научной литературе. Именно поэтому данная тема и стала объектом нашего исследования, где главная цель – изучить особенности применения моделей смешанного обучения на этапе старшей школы с учётом специфики данной целевой аудитории (возраст, уровень владения языком и т.д) и предложить варианты применения данной технологии на базе УМК «Английский в фокусе». В результате проведенного исследования были выявлены достоинства и недостатки технологии смешанного обучения, а также составлены примерные типы заданий на базе УМК «Английский в фокусе», как на рецепцию, так и на продукцию.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ