• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интернет-мемы как инструмент рекламы и продвижения товаров и услуг

ФИО студента: Астурян Вячеслав Вячеславович

Руководитель: Репина Екатерина Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В данной работе я исследую феномен интернет-мемов. За короткий промежуток времени эти юмористические картинки абсолютно захватили Интернет, в том числе и благодаря брендам, которые используют их для того, чтобы говорить на языке пользователя. С помощью симуляции опыта взаимодействия с лентой соцсети, я пытаюсь проверить гипотезу о том, какое влияние оказывает использование формата интернет-мема на способность потребителя рекламы запоминать бренд и рекламное сообщение.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ