• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Видеоблоггеры как СМИ и их влияние на изменение потребительского доверия общества

ФИО студента: Ермаков Иван Григорьевич

Руководитель: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Объектом данного исследования является информационные способы управления потребительским доверием современного общества. Предмет исследования – видеоблогинг как инструмент управления потребительским доверием. Гипотезой исследования стало предположение о том, что авторитет и способ коммуникации видеоблогеров стимулируют потребителей совершать покупки товаров, необходимость в которых не обусловлена объективными причинами, не снижая степень потребительского доверия к видеоблогеру. Целью исследования является изучение влияния видеоблогера, его авторитета, способа коммуникации с целевой аудиторией на потребление товаров аудиторией. Задачи исследования: Изучить научную и методическую литературу, посвященную блогингу и видеоблогингу, в частности. Исследовать аудиторию видеоблогеров, типизировать и обобщить предпочитаемые ею способы получения информации. Проанализировать влияние видеоблогеров на потребление товаров их аудиторией. Выявить факторы, влияющие на потребительское доверие аудитории видеоблогеров. Изучить зависимость между авторитетом видеоблогера и потребительским доверием аудитории;

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ