• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности проведения маркетинговых кампаний банковских продуктов

ФИО студента: Родин Николай Николаевич

Руководитель: Белов Александр Владимирович

Кампус/факультет: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова

Программа: Прикладная математика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Объектом исследования данной работы являются маркетинговые кампании. Цель работы – создание математической модели маркетинговой кампании, ориентированной на банковскую среду. Работа состоит из трех глав. В первой главе был проведен анализ систем управления маркетингом, исследованы математические методы управления маркетинговыми кампаниями, проанализирована специфика банковского маркетинга. Во второй главе разработана математическая модель ведения маркетинговых кампаний, основанная на дискретизации каналов передачи информации, исследована ее эффективность. В заключительной главе была сконструирована Система управления банковским маркетингом – инструмент, разработанная для повышения эффективности планирования и проведения маркетинговых кампаний банковских продуктов. Результаты работы могут быть полезны маркетинговым отделам различных банков.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ