• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальный потенциал школьников в рейтинговании общеобразовательных организаций

ФИО студента: Жабоедов-Господарец Василий Петрович

Руководитель: Вейхер Андрей Алексеевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Рейтингование является удобным инструментом для определения лидеров и аутсайдеров. Вполне вероятно именно поэтому рейтинги настолько плотно вошли в нашу повседневную жизнь. Составляются рейтинги стран, популярности паспортов, фильмов, систем образования и образовательных учреждений. Но при этом рейтингование образовательных организаций “натыкается” на большое количество различных нюансов: от отсутствия достоверной информации в открытых источниках, до особенностей деятельности образовательных учреждений и целей, которые они перед собой ставят. Попытки построения рейтинга с едиными для всех объективными показателями приводят к отсутствию учёта особенностей образовательных учреждений и контингента обучающихся. Рейтинги, построенные на объективных показателях, не показывают тот путь, которые прошли образовательные учреждения со своими школьниками. Какими были стартовые показатели и что было достигнуто. Своеобразным решением проблемы должно стать учитывание качественных показателей при рейтинговании образовательных учреждений. Весьма важным является акцент на то, каким образом осуществляется отбор учащихся в учреждение. Работает школа со всеми имеющими право на образование или производит индивидуальный отбор. Учёт этих особенностей позволит сделать общую картину, формируемую рейтингами, более объективной. Объём магистерской диссертации – 62 страниц, количество иллюстраций – 9, таблиц – 5, приложений – 2. В работе было использован 51 источник.

Текст работы (работа добавлена 10 декабря 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ