• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Культурные особенности построения американской и китайской моделей корпоративной культуры и коммуникации

ФИО студента: Мирзаева Дарья Улхановна

Руководитель: Колесникова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2020

Поскольку корпоративная коммуникация является одним из элементов успешной деятельности организаций, концепция корпоративной культуры становится все более популярной среди исследователей. На данный момент существует множество моделей для описания корпоративной культуры, но большинство из них не включает анализ культурных особенностей и их влияние на культуру организации. Целью данной статьи является анализ влияния культурных особенностей американской и китайской культуры на корпоративную культуру и коммуникацию. Исследование строится в три этапа: культурный, корпоративный и исследовательский. На первом этапе статья использует типологию культурных измерений Хофстеде и исследование общественной культуры международного проекта GLOBE для анализа культурных особенностей американской и китайской культур. На втором этапе статья описывает три модели корпоративной культуры (модель Шейна, модель Маккинси и модель Дила и Кеннеди) и элементы корпоративной коммуникации. На третьем этапе культурные элементы и корпоративные элементы объединяются и составляют корпоративную матрицу, которая в дальнейшем используется для анализа двух компаний, Amazon и Alibaba. В ходе исследования было доказано, что культурные особенности напрямую влияют на корпоративную культуру и корпоративную коммуникацию. Результаты исследования могут в дальнейшем быть использованы как в академической, так и в бизнес среде.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ