• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности маркетингового комплекса малых арт-пространств (на примере «Музея русского лубка и наивного искусства»)

ФИО студента: Багина Мария Михайловна

Руководитель: Скоробогатова Анна Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В данной работе рассматриваются особенности маркетингового комплекса и маркетинговые инструменты, с помощью которых малые арт-пространства привлекают новых посетителей и остаются конкурентоспособными. На примере Музея русского лубка и наивного искусства поднимаются проблемы, с которыми локальные музеи нишевой тематики сталкиваются регулярно из-за ограниченного бюджета, некомпетентности сотрудников и отсутствия плана развития. Рассматриваются различные методологии и отдельные маркетинговые инструменты, благодаря которым музеи привлекают новую аудиторию, создают имидж и развивают знание об экспонатах. Практическая часть исследования базируется на глубоких качественных интервью с экспертами и сотрудниками музея. На основании полученных ответов и анализе успешных кейсов сформулированы и предложены базовые принципы возможной маркетинговой стратегии развития Музея русского лубка и наивного искусства.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ