• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Воспитывающее обучение как инструмент профессионального образования (на примере преподавания иностранного языка)

ФИО студента: Сидорова Анастасия Андреевна

Руководитель: Убоженко Ирина Вячеславовна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена изучению понятия воспитывающего обучения, его значимости в профессиональной подготовке педагогических кадров в высших учебных заведениях России, а также практическим аспектам воспитывающего обучения при обучении английскому языку учеников средней школы. В работе анализируются компетенции педагога, прописанные в новом профессиональном стандарте для педагогических работников и напрямую затрагивающие воспитательную деятельность учителя в рамках школы, а также представлен критический анализ программ профессиональной подготовки педагогических работников в системе высшего образования в Российской Федерации. Практическая часть исследования посвящена анализу учебно-методических комплексов (УМК), наиболее используемых в качестве рекомендованных Министерством Образования РФ на уроках английского языка в средней школе (9 класс), на предмет достаточного наличия заданий, формирующих и развивающих гармоничную, нравственную личность ребенка, готового к иноязычному общению. В конце работы автор предлагает альтернативные задания, разработанные в русле воспитывающего обучения, которые могут быть использованы учителями для успешного развития и воспитания личности школьника в рамках дисциплины «Английский язык».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ