• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности экспортного маркетинга японских компаний

ФИО студента: Бокова Ольга Викторовна

Руководитель: Философова Татьяна Георгиевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Востоковедение (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Усиливающаяся в настоящее время глобализация и развитие технологий создает больше возможностей для продвижения своей продукции на международном рынке для компаний. Культурные различия сокращаются, что упрощает экспорт и импорт товаров. Также большинство стран поощряют международную торговлю. В связи с этим значительно возрос интерес к экспортному маркетингу. Однако, помимо получения возможностей выход компаний на внешние рынки по-прежнему связан с необходимостью преодоления новых препятствий, таких как иная культура и политика, к которым необходимо адаптировать свою продукцию. Именно поэтому компаниям особенно важно грамотно разрабатывать международную стратегию и использовать подходящие каналы продвижения. Принимая во внимание демографическую проблему Японии и стагнацию ее экономики, дальнейшее развитие японских компаний в определенной степени зависит от их умения взаимодействовать со внешними рынками. В том числе и перед японскими компаниями, давно представленными на международном рынке, также стоит задача адаптироваться под современные условия внешнего рынка, поскольку конкуренция в большинстве отраслей продолжает ужесточаться. Однако несмотря на детальное исследование экспортного маркетинга, остаются нерассмотренными маркетинговые стратегии японских компаний в условиях насыщенного рынка и высоко конкурентной отрасли, такой как, например, автомобильный рынок Китая. Целью исследования является выявление характерных черт японских маркетинговых стратегий на автомобильном рынке Китая. Научная новизна исследования состоит в анализе современного состояния мировой и японской автомобильной промышленности, выявлении отличительных черт маркетинговых стратегий, свойственных японским автомобильным компаниям в настоящее время. Ключевые слова: японский экспортный маркетинг, маркетинговая стратегия, международный рынок

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ