• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Прокрастинация как причина студенческой неуспеваемости в изучении английского языка

ФИО студента: Саткумбаева Алена Бакытовна

Руководитель: Хачатурова Милана Радионовна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Данное исследование посвящено анализу явления прокрастинации как причины академической неуспеваемости студентов в изучении иностранного языка, в частности английского. Основная цель этой работы – выявить и проанализировать связь между прокрастинацией и успеваемостью студентов, изучающих английский язык. Тема данной работы оказалась особенно актуальной, так как современные знания, касающиеся специфики прокрастинации и ее связи с успеваемостью студентов, изучающих английский язык, очень ограничены, и в то же время прокрастинация всё чаще причисляется к реальному психологическому заболеванию. Многочисленные исследования были проанализированы в области когнитивной, социальной и педагогической психологии с целью выявления основных причин, особенностей и видов прокрастинации, а также определения и анализа ее взаимосвязи с успеваемостью студентов, изучающих английский язык. Для достижения основной цели было проведено эмпирическое исследование с использованием существующих психологических опросников. Ожидаемые результаты исследования, а именно: прокрастинация связана с академической неуспеваемостью студентов, изучающих английский язык, - поможет выявить одну из наиболее серьезных психологических проблем студентов, изучающих английский язык, а также определить корреляцию между промедлением, тревожностью и низким уровнем самооценки. Ключевые слова: прокрастинация, академическая неудача, успеваемость, изучение английского языка, тревожность, самооценка

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ