• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

ФИО студента: Антонова Евгения Борисовна

Руководитель: Бакулев Алексей Валентинович

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

За последние двадцать лет спрос на локализацию рекламных текстов значительно вырос. В рамках различных методологических подходов на данный момент существует ряд научных работ, посвященных проблематике рекламного текста. Однако область локализации таких текстов по-прежнему недостаточно исследована. Целью данного исследования является анализ англоязычных рекламных текстов и полученных в процессе их локализации рекламных текстов на русском языке, в ходе которого будут выявлены переводческие проблемы в области локализации рекламных англоязычных текстов для русскоязычных реципиентов, эффективные переводческие трансформации, художественные средства и другие переводческие техники. Для исследования методом сплошной выборки были отобраны рекламные тексты, представленными такими отраслями, как косметическая, продуктов питания и гигиенических товаров. Тексты были подвергнуты сравнительному анализу, в результате которого были сделаны выводы об эффективности существующих возможных решений переводческих трудностей в сфере локализации. Результаты данного исследования могут быть полезными для дальнейших исследований проблематики локализации, а также в будущей практике локализации англоязычных рекламных текстов.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ