• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на конверсию в мессенджер-маркетинге

ФИО студента: Андриянов Ян Сергеевич

Руководитель: Антипов Евгений Александрович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент и аналитика для бизнеса (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Авторы Андриянов Ян Сергеевич, Третьяков Алексей Николаевич Название магистерской диссертации Факторы, влияющие на конверсию в мессенджер-маркетинге Образовательная программа Менеджмент и Аналитика для Бизнеса Факультет Школа Экономики и Менеджмента Год 2020 Научный руководитель Антипов Евгений Александрович Описание цели, задач и основных результатов Цель данного исследования - определить влияние различных факторов на конверсию в массовых рассылках, отправляемых организациями своим клиентам / подписчикам в мобильных мессенджерах. Для достижения цели были сформулированы и выполнены следующие задачи: - оценить текущий уровень теоретических знаний о мессенджер - маркетинге, факторах, влияющих на конверсию в рассылках в мессенджерах и выявить 2 ключевые пробелы в знаниях в исследуемой области; - на основе существующих теоретических моделей из литературы разработать концептуальную модель для анализа, состоящую из зависимой и независимых переменных - предполагаемых факторов, потенциально влияющих на конверсию; сформулировать гипотезы о влиянии различных факторов на зависимую переменную - конверсию; - выгрузить все необходимые данные с сервера компании-заказчика “TextBack” в нужном объеме и в нужном виде в соответствии со всеми исследуемыми зависимыми и независимыми переменными; - подготовить и очистить данные, загрузить полученный массив данных в Python - программное обеспечение для программирования и статистического анализа; - провести анализ данных, используя оптимальные методы (случайный лес и ядерная оценка плотности); - проинтерпретировать результаты анализа, сформулировать выводы и разработать практические рекомендации для бизнеса. Основные результаты: - длина сообщения, количество emoji и время отправки являются тремя самыми важными факторами, влияющими на конверсию (ответы на рассылки); - длина сообщения негативно влияет на вероятность конверсии; оптимальная длина сообщения находится в интервале от 50 до 240 символов текста; - emoji негативно влияют на вероятность конверсии; оптимальное количество emoji в 4 тексте рассылки находится в интервале от 1 до 3; - обеденное время (с 12:00 до 15:00), а также период, начинающийся с момента окончания рабочего дня, являются лучшим временем для рассылок в мессенджерах; - согласно полученным результатам, официальный бизнес-аккаунт в WhatsApp является наилучшим каналом / мессенджером для рассылок с точки зрения конверсии (ответов). Ключевые слова Мессенджер-маркетинг, чат-боты в мессенджерах, рассылки в мессенджерах, автоворонки, туннель продаж

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ