• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Процесс принятия решения при выборе школьниками образовательной и профессиональной траектории

ФИО студента: Зенина Наталия Игоревна

Руководитель: Хавенсон Татьяна Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Прикладные методы социального анализа рынков (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная работа представляет собой исследование процесса принятия решения школьниками при выборе образовательной и профессиональной траектории. Исследовательский вопрос: как происходит процесс принятия решения. В соответствии со стратегией обоснованной теории были собраны интервью со школьниками и студентами. Результаты исследования показали, что структура процесса принятия решения состоит нескольких этапов выбора, а также смысловых компонентов. Процесс является спиралевидным. Также в работе представлена концептуальная схема и визуальная модель изучаемого феномена. Описаны ключевые модели процесса принятия решения, выделены основные паттерны характерные для каждого из этапов выбора.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ