• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вывод инновационного бренда, отвечающего изменениям потребительского поведения, на рынок товаров и услуг

ФИО студента: Быкова Анна Николаевна

Руководитель: Грязева Лариса Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Развитие цифровых технологий привело к появлению новых моделей потребления, основанных на технологиях, объединяющих людей, организации и ресурсы в цифровые экосистемы. Новые модели потребления обеспечивают быстрый доступ к информации и удобство использования сервисов для оказания услуг. Благодаря всем этим преимуществам новые бизнес-модели нашли отклик среди потребителей. До появления новых моделей потребления индустрия потребительских товаров была ориентирована на массовое производство, дистрибуцию и коммуникацию. Главной задачей маркетинговых и коммуникационных кампаний был охват как можно более широкой аудитории, а не улучшение клиентского опыта потребителей. Основными тенденциями изменения потребительского поведения являются: скорость получения информации и услуг, персонализация, рост онлайн-шоппинга, омниканальность, доступ к любой информации о бренде и сдвиг в сторону цифровых каналов коммуникации. Главная проблема новой инновационной игрушки с обновляемым контентом по подписке заключается в восприятии и непонимании продукта родителями - потенциальными покупателями. Поэтому цель коммуникационной стратегии заключалась в том, чтобы донести до потребителей преимущества инновационной игрушки, в частности о безопасности предоставляемого контента.

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ