• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика продвижения брендов в категории электроники среди поколения Y в России с помощью микро-инфлюенсеров как канала коммуникации

ФИО студента: Рощевская Яна Феликсовна

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данное исследование направлено на изучение специфики продвижения брендов в категории электроники среди поколения Y в России с помощью микро-инфлюенсеров как канала коммуникации. Цель исследования заключается в изучении наилучшего формата для размещения рекламного контента про электронику в аккаунтах микро-инфлюенсеров для поколения Y в России. Достижение этой цели предполагается путем проведения анализа контента аккаунтов инфлюенсеров и опросом. Опрос можно будет пройти людям поколения Y, разного гендера, со средним или выше среднего достатком, проживающим в городе Москве или любом другом крупном мегаполисе. В ходе исследования было выведено три гипотезы, которые планируется подтвердить или опровергнуть по итогу работы. В структуру работы входит: изучение большого количества релевантной литературы по теме, проведение анализа контента, составление опроса для выборки, проведение опроса, нарративное описание полученных данных и представление результатов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ