• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка коммуникационной стратегии компании

ФИО студента: Пыльцына Виктория Александровна

Руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена изучению особенностей создания и реализации коммуникационной стратегии в Beauty-индустрии. Работа направлена на отрасль услуг красоты, однако результаты могут быть применены и для иных компаний в сфере обслуживания. Структура выпускной квалификационной работы состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические основы коммуникационной стратегии, включающие сущность, виды, этапы разработки коммуникационной стратегии и особенности реализации стратегии в Beauty-индустрии в современных условиях рынка. Во второй главе был проведен анализ коммуникационной деятельности и маркетинговой базы студии красоты СИМС, который включает RFM-анализ базы данных, SWOT-анализ, опрос сотрудников компании и построение карты позиционирования. Помимо этого, во второй главе описан проведенный эксперимент по выявлению чувствительных сегментов клиентской базы, реагирующих на определенное коммуникационное сообщение и ценовое стимулирование. В рамках третьей главы был разработан медиаплан, рекомендованный к внедрению с 1 июля 2020 года, а также сформирован план маркетинговых коммуникаций, включающий в себя главную коммуникационную стратегию. Помимо этого дана оценка эффективности рекомендаций. Практическая значимость работы заключается в возможности применения в деятельности студий красоты предложенных рекомендаций по разработке коммуникационной стратегии, с помощью которой компания может увеличить количество новых клиентов и нарастить ядро лояльных клиентов.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ