• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние эффекта страны происхождения на выбор потребителей на примере Южнокорейских брендов

ФИО студента: Калимуллина Камилла Фаридовна

Руководитель: Коцюба Алла Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2020

Цель данной работы заключается в описании влияния эффекта страны происхождения на потребительский выбор на примере южнокорейской косметики в России. В этой области на данный момент имеется небольшой пласт исследований, направленных на изучение влияния этого феномена на российских потребителей. Большинство работ посвящено анализу южнокорейских медийных продуктов и их популярности. Используя методы контент-анализа визуальных изображений упаковок корейских продуктов и онлайн-опроса, предполагается выяснить, действительно ли южнокорейские производители полагаются на эффект страны происхождения и влияет ли он на российских потребителей.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ