• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии продвижения интернет-магазина с использованием международных маркетплейсов, социальных сетей и поисковых систем

ФИО студента: Муртазин Игорь Дмитриевич

Руководитель: Проценко Дмитрий Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

Темы выпускной квалификационной работы «Стратегии продвижения интернет-магазина с использованием международных маркетплейсов, социальных сетей и поисковых систем», в рамках которой разработана стратегия продвижения интернет-магазина с использованием международных маркетплейсов, социальных сетей и поисковых систем. Современные реалии позволяют находить и внедрять в рекламную деятельность небольших интернет-магазинов эффективные и менее затратные инструменты продвижения, что актуализирует тему исследования для начинающих предпринимателей. Цель исследования – предложить разработку стратегии продвижения интернет-магазина с использованием международных маркетплейсов, социальных сетей и поисковых систем. Для достижения поставленной цели в первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены современные аспекты разработки стратегии продвижения интернет-магазина. Во второй главе предпринята попытка обобщить методические подходы выбора платформы интернет-магазина, бизнес-модель, эффективных инструментов продвижения в цифровую эпоху. Третья глава носит прикладной характер, в ней апробированы методические подходы и алгоритмы, представленные во второй главе. Обоснована идея проекта создания интернет-магазина, его концепция, разработан рекламный контент и стратегия продвижения, дана оценка расходам и эффективности стратегии продвижения проекта интернет-магазина.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ