• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание и реализация инновационных коммуникационных проектов при продвижении компьютерных игр

ФИО студента: Борисов Дмитрий Геннадьевич

Руководитель: Евстафьев Владимир Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Главная задача представленного исследования заключается в изучении медиа среды потребления развлекательного контента и новостей пользователями и потенциальными покупателями компьютерных игр на примере медиаплатформы про развлечения – DTF. В данной работе медиа про игры и развлечения рассматриваются как главные каналы коммуникации между игровыми издателями и агентствами и аудиторией, потребляющей развлекательные продукты, такие как компьютерные игры и развлекательное кино. В работе содержится анализ используемых на игровом рынке инструментов, восприятие целевой аудиторией геймеров нестандартных коммерческих проектов, и анализ аудитории с опорой на теорию «Digital Natives» Марка Преснски и теорию Трансмедийного сторителлинга Генри Дженкинса. Также, в работе были определены и проанализированы паттерны медиапотребления развлекательного контента российской аудиторией в возрасте от 20 лет, был составлен профиль нескольких сегментов аудитории DTF. Исследование формулирует ряд принципов, качественная проработка которых поможет улучшить устоявшуюся практику взаимодействия игровых издателей, агентств и медиакомпаний с аудиторией, играющей в компьютерные игры. Разработанные рекомендации по коммуникации и взаимодействию с аудиторией могут и должны быть применены для организации более структурированных и эффективных коммуникационных кампаний с аудиторией развлекательных медиа возрасте от 20 до 35 лет.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ