• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эффективность применения произведений стрит-арта в рекламных коммуникациях

ФИО студента: Фролова Александра Игоревна

Руководитель: Шпунт Александр Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данное исследование посвящено применению произведений стрит-арта в рекламных коммуникациях. Целю исследования является выявление того, в каких случаях применения произведений стрит-арта в рекламных коммуникациях является эффективным. Для достижения данной цели применяются методы контент-анализа кейсов применения стрит-арта в рекламных коммуникациях, а также анкетирования респондентов на предмет отношения и реакций на применение произведений стрит-арта в рекламе. На основе полученных результатов сформулированы рекомендации о практическом использовании произведений стрит-арата в рекламе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ