• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль диджитал-инструментов в продвижении фильмов в России

ФИО студента: Кочергина Ксения Геннадьевна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В данной научной работе рассматривается значение цифровых инструментов в рамках продвижения фильмов в России. Цель исследования - показать влияние использования цифровых инструментов на эффективность продвижения фильмов, а также на формирование лояльности к фильмам и повышением уровня осведомленности о предстоящем релизе среди российской аудитории. Используя качественный и количественный методы, автор пытается достичь цели исследования. Также автором были изучены различия в продвижении отечественных и зарубежных фильмов в России. Работа содержит введение, теоретическую часть, эмпирическую часть и заключение.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ