• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

HR-брендинг как форма адаптации организации к современному рынку труда

ФИО студента: Четверикова Елизавета Николаевна

Руководитель: Балабанова Евгения Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Социология публичной и деловой сферы (Магистратура)

Год защиты: 2020

Цель данного исследования заключается в изучении HR-брендинга как одной из форм адаптации бизнес-организаций к современному рынку труда. В работе явление HR-брендинга рассматривается с точки зрения социологической теории, а именно - с точки зрения институционального изоморфизма. Было проведено эмпирическое исследование внешнего HR-бренда работодателей на работном сайте HeadHunter с целью выявить, каким образом компании транслируют образ себя как работодателя с помощью мультимодальных объявлений о вакансиях и профиля компании на сайте Headhunter. Метод исследования - контент-анализ. По итогам исследования для работодателей были разработаны практические рекомендации по работе с HR-брендом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ