• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание стратегии продвижения кинопавильона

ФИО студента: Захаров Артем Владимирович

Руководитель: Поршнев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Работа посвящена созданию стратегии продвижения кинопавильона. В процессе разработки стратегии продвижения использовалась обширная теоретическая база, а также анализ специфика рынка создания видеоконтента. По результатам проделанной работы была проанализирована индустрия создания видеоконтента, были сформированы практические советы по созданию стратегии продвижения, был использован ряд инструментов продвижения, проанализирована их эффективность и даны рекомендации по дальнейшему увеличению эффективности инструментов продвижения.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ