• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии продвижения desktop программных продуктов

ФИО студента: Лизякин Артем Иванович

Руководитель: Плотников Михаил Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2020

В представленной работе отражены теоретические и практические стратегий продвижения desktop программных продуктов. В первой главе рассмотрена сущность интернет маркетинга, каналы продвижения в цифровой среде, а также построение стратегий продвижения в цифровой среде. Во второй главе исследованы стратегии продвижения desktop программных продуктов ООО «Опен Медиа», разработаны дополнительные стратегии продвижения. На основании результатов исследования предложены рекомендации desktop программных продуктов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ