• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление туристической привлекательностью дестинации для европейских семейных туристов (на примере Санкт-Петербурга)

ФИО студента: Козлова Екатерина Игоревна

Руководитель: Белякова Наталия Юрьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Тренд персонализации туристических услуг вызвал растущую потребность маркетологов в более четком взаимодействии с потребителями и понимании их мотивов. Целью данного исследования является выявление первостепенных критериев, которые могут обеспечить привлекательность туристской дестинации для европейских семейных туристов. Рынок семейного туризма быстро растет, но не каждая дестинация разработала стратегию для привлечения этого перспективного сегмента. Это исследование сфокусировано на методологии, которая должна помочь практикующим специалистам поддерживать представление о главных потребностях семейных туристов, чтобы строить стратегии для дестинаций желающих привлечь европейских семейных туристов. Всего было проанализировано 7654 отзывов с вебсайта TripAdvisor с использованием двух методов машинного обучения: анализа тональности и LDA-анализа. LDA-аналтиз помог определить положительные и отрицательные измерения семейных дестинаций. В качестве положительных критериев выступили: ресторанный сервис в отелях, гостиничный сервис, туры для семей, мероприятия для детей, ресторанный сервис, ресторанное питание. Что касается отрицательных критериев: гостиничные удобства, соотношение цены и качества, ошибки в бронировании отелей, качество гостиничных услуг, городские семейные мероприятия, городской транспорт, меню ресторана, соотношение цены и качества в ресторане и персонал ресторана. Было выявлено, что вопрос детского питания является самым важным для европейских семейных туристов. Кроме того, результаты были применены для выработки рекомендаций для онлайн-позиционирования Санкт-Петербурга, одной из европейских дестинаций, у которой есть необходимость и перспективы стать семейной.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ