• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Digital-инструменты в маркетинговой стратегии фармацевтических брендов

ФИО студента: Гормалева Яна -

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена изучению эффективности использования digital-инструментов в маркетинговой стратегии фармацевтических брендов. Актуальность исследования определяется ростом рынка digital-рекламы в фармацевтической отрасли, переходом потребителей в онлайн среду для обсуждения вопросов связанных со здоровьем и другими тенденциями, существующими на рынке. Цель исследования: выделить ключевые тенденции применения digital-инструментов на российском фармацевтическом рынке и определить их эффективность в медиа миксе. Практическая значимость исследования заключается в оценке и предложении рекомендаций в части эффективности использования digital-инструментов в медиа миксе, основанных на эмпирическом анализе применения digital-инструментов фармацевтическими брендами в категориях сезонных и не сезонных препаратов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ