• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Транспортная доступность как фактор территориальной дифференциации состава объектов, подлежащих градостроительному нормированию (на примере школ города Москвы)

ФИО студента: Кульбарисов Ильяс Хайдарович

Руководитель: Баевский Олег Артемович

Кампус/факультет: Факультет городского и регионального развития

Программа: Управление пространственным развитием городов (Магистратура)

Год защиты: 2020

В рамках существующего градостроительного нормирования социальные объекты размещаются по принципу минимизации времени их доступности. Это оправданная мера при нормировании ординарных объектов, которые обслуживают население внутри одного района и должны быть доступны при перемещении пешком. Однако те социальные объекты, которые являются уникальными и работают на весь город, должны располагаться по другому критерию – максимизации выбора. В данном исследовании проанализировано существующее размещение школ и предложен инструментарий для его оптимизации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ