• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальные сети как канал продвижения ресторанного бизнеса на примере ресторанов бизнес класса

ФИО студента: Губанова Ксения Олеговна

Руководитель: Воронина Наталья Дмитриевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данной работе было изучено продвижение ресторанов бизнес-класса в социальных сетях. Исследование проводилось в два этапа: 1. В качестве эмпирического объекта 1 этапа исследования выступили респонденты - реальные или потенциальные пользователи в возрасте 20-35 лет. 2. Эмпирическим объектом на 2 этапе исследования стали 62 аккаунта ресторанов бизнес-класса в социальной сети Instagram. В рамках данного исследования применялись следующие методы: методы классификации и группировки данных, обобщения, общенаучные приёмы анализа и синтеза, методы логического, сравнительного, системного и структурного анализа, статистические методы. В качестве методов исследования используются теоретические (анализ, классификация, сравнение), статистические (сбор данных, обработка, анализ) и эмпирические методы (сравнение данных, расчёт коэффициентов). Результаты данного исследования могут иметь практическую значимость не только для студентов, изучающих менеджмент и маркетинг но и для бренд-менеджеров и сотрудников маркетинговых компаний, в первую очередь в сфере продвижения ресторанного бизнеса в социальных сетях, а также для рестораторов. Практические рекомендации, полученные в результате исследования, могут быть использованы ресторанами для совершенствования и повышения эффективности рекламной деятельности в социальных сетях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ