• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоиск

Конкурентоспособность компании как результат эффективной внутренней маркетинговой политики на примере ООО "Макдоналдс"

ФИО студента: Чварков Владислав Олегович

Руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В дипломной работе были проанализированы российские и зарубежные школы маркетинга в контексте трактовки внутреннего маркетинга и его инструментов. Данная исследовательская работа содержит подробное изучение теоретических, а так же практических аспектов внутреннего маркетинга. В работе проведен анализ применения инструментов внутреннего маркетинга компании с целью выявления недостаточного их применения и существующих проблем, связанных с недостатком мотивации персонала. В рамках работы был проведен аудит "внутреннего" продукта на основе анализа мотивационных факторов персонала компании и двухфакторной модели Герцберга. Также была доказана, как следует из названия, положительная взаимосвязь инструментов внутреннего маркетинга и конкурентоспособности компании и были разработаны практические рекомендации по совершенствованию внутренней маркетинговой политики с целью повышения конкурентоспособности предприятий. В рамках работы также приводится возможный способ внедрения полученных рекомендаций в деятельность компании с целью повышения ее конкурентоспособности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ