• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние факторов восприятия инфлуенсеров на покупательское поведение представителей поколений Y и Z

ФИО студента: Петрова Ирина Владимировна

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

В современном обществе потребители все чаще принимают решение о покупке, опираясь на рекомендации так называемых лидеров мнений или инфлуенсеров. Кроме того, появляются новые каналы коммуникации с потребителями. Компании четко осознают важность маркетинга в эффективности своей деятельности и увеличивают маркетинговые бюджеты. Все это способствует развитию такого направления как маркетинг влияния. Для эффективного использования маркетинга влияния необходимо правильно идентифицировать группы потребителей, с которыми будет выстраиваться взаимоотношения, а также понимать, какие факторы будут влиять на восприятие и поведение потребителей. В данной работе будут определены и систематизированы факторы, влияющие на восприятие инфлуенсеров, а также выявлены различия в восприятии инфлуенсеров между представителями поколений Y и Z. Также будут разработаны рекомендации для компаний, которые хотели бы использовать инфлуенсеров в рамках маркетинговой стратегии, с целью повысить эффективность этого сотрудничества.

Текст работы (работа добавлена 24 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ