• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние цифровой трансформации на бренды и комплекс маркетинговых коммуникаций телекоммуникационных компаний

ФИО студента: Пименов Максим Евгеньевич

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2020

Один из ключевых трендов телекоммуникационной отрасли в технологически развитом мире — стирание границ между мобильными услугами и более широкой экосистемой цифровых сервисов. Ведущие операторы отошли от традиционного подхода к ведению телекоммуникационного бизнеса и реализуют новые возможности в быстро меняющейся конкурентной среде благодаря цифровой трансформации бизнес-процессов. Основная цель исследования данной работы - изучить влияние цифровой трансформации на бренды и комплекс маркетинговых коммуникаций телекоммуникационных компаний. Для оценки влияния был выбран метод качественного исследования – глубинное интервью. В рамках исследования были опрошены 9 респондентов, работающих в ПАО «Ростелеком». Данные глубинных интервью были проанализированы с помощью метода открытого кодирования. По результатам исследования были сформулированы рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций и позиционированию бренда с учетом цифровой трансформации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ