• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние эмоционального брендинга на лояльность потребителей в fashion-ритейле

ФИО студента: Надточий Ангелина Юрьевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

Конкуренция на российском рынке отечественной fashion-индустрии с зарубежными и мировыми брендами вынуждает российских маркетологов искать новые способы предложения эмоционального воздействия на потребителей. Но большинство компаний не умеет правильно определить эмоциональные факторы и благодаря им получить желаемые результаты, основываясь на свои догадки, а не на научные методы. Данная работа посвящена выявлению факторов эмоциональной мотивации, значимо воздействующих на потребительскую лояльность в fashion-ритейле. Методами факторного анализа была построена модель эмоционального брендинга, релевантная для российского бренда «1001 dress». Индексный анализ потребительской полезности с использованием CES-функции позволил сформировать интегральный показатель лояльности, наилучшим образом связывающий 8 характеристик покупательского поведения. На основе разработанного CES-индекса с помощью кластерного анализа была определена структура распределения потребителей по уровню лояльности и обозначена текущая ценность клиентов выделенных групп. По итогам построения модели множественной регрессии было доказано, что все факторы эмоциональной мотивации оказывают статистически значимое влияние на процесс формирования лояльности. Представленные результаты могут быть использованы при принятии управленческих решений по активизации покупательского поведения и повышению рентабельности маркетинга компании «1001 dress».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ