• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Операционная система компании как инструмент реализации стратегии

ФИО студента: Личагина Мария Сергеевна

Руководитель: Стерлигова Алла Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

В качестве объекта диссертационной работы была выбрана ООО «Губахинская пивоварня». Выбор данного объекта объясняется следующим – в 2018 году осуществлялся заказ на проработку проекта по развитию данной компании с точки зрения стратегического менеджмента в рамках написания бакалаврской работы студента Личагиной Марии Сергеевны на тему «Анализ ресурсов и возможностей компании с целью его развития» (Личагина, 2018) и работа была успешно проведена. В текущих условиях от менеджмента компании ООО «Губахинская пивоварня был получен запрос по проведению актуального исследования, но с целью отличной от предыдущей работы. Предмет исследования – соответствие основных элементов операционной системы компании ее стратегии, а также вопрос необходимости внедрения изменений по совершенствованию операционной системы в случае выявления несоответствий. Цель данной академической работы состоит в установлении соответствия текущей операционной системы компании ООО «Губахинская пивоварня» и ее текущей стратегии для поддержания текущего уровня конкурентоспособности компании. Для достижения поставленной цели были выдвинуты задачи, которые имеют целью достичь цель академической работы: 1. Предоставить объективные характеристики относительно деятельности организации ООО «Губахинская пивоварня», описать текущую стратегию для проведения процедуры соответствия; 2. Провести анализ специальной литературы, посвященной изучению операционной системы на предмет соответствия ее стратегии; 3. Выбрать дизайн исследования компании, позволяющий установить степень соответствия операционной системы ее стратегии, в основе которого лежит анализ операционной системы, и провести данное исследование. 4. Разработать предложения, нацеленне на устранение несоответствия, в случае его обнаружения, дать оценку эффективности предложенных решений. Ограничениями данной магистерской работы выступили недостаточность данных, которые касаются компаний-конкурентов, производящих крафтовое пиво. Эти компании признаются сравнительно небольшими и многие данные не раскрываются владельцами производств. Ввиду ограниченности в возможности заполучить эти данные для проведения конкурентного анализа в модели Дж. Милтенбурга, то представленный анализ операционной системы с точки зрения конкурентоспособности может содержать неточности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ