• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние показателей роста на стоимость бренда Европейских и Американских компаний

ФИО студента: Терентьев Петр Алексеевич

Руководитель: Черкасова Виктория Артуровна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Стратегическое управление финансами фирмы (Магистратура)

Год защиты: 2020

In our research paper, we analyzed the effect of frim growth indicators on the brand value of the company. On the first stage of our research, we determined theoretical background of the brand valuation and firm growth indicators. On the second stage we analyzed, which indicators are most significant in the analysis of firm growth. On the third stage, we analyzed effect of growth indicators on the brand value of the largest United States and European companies. In addition, we compared effect of R&D expenditures and marketing expenditures on the brand value of the company. We compared influence of growth indicators on the value of brand on the subsamples of European and United States companies and on the subsamples of firms with high growth rates and low growth rates. We concluded that operating income growth has significant effect on the brand value and R&D expenses have significant effect on the brand value of the company. Sales growth showed negative effect on the brand value of firm and employment growth showed insignificant influence ion the brand value.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ