• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения бренда работодателя IT-компании ООО "Артезио"

ФИО студента: Сухонина Екатерина Сергеевна

Руководитель: Мкртычян Герасим Амирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В современных условиях, характеризующихся высоким уровнем конкуренции на рынке труда и растущей нехваткой высококвалифицированных кадров, способность привлекать и удерживать человеческие ресурсы становится обязательным условием сохранения компанией стабильных рыночных позиций. Одним из подходов, обеспечивающих достижение этой цели является концепция бренда работодателя, которая включает инструменты маркетинга и управления человеческими ресурсами. Данная работа посвящена разработке программы продвижения бренда работодателя для IT-компании Артезио. В статье рассматривается анализ литературных источников по проблеме бренда работодателя, исследования различных подходов и моделей и российская практика. В практической части работы описана специфика работы компании, проведено внутреннее исследование целевой аудитории по модели Universum и анализ внутренних данных. Также приведен анализ конкурентного позиционирования. На основе исследования внутренних и внешних аспектов составлено ценностное предложение, которое легло в основу программы продвижения бренда работодателя. С помощью продвижения бренда работодателя планируется достичь повышения узнаваемости, усиления вовлеченности и лояльности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ