• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование ценностного предложения на примере компании “SPORT-EX.COM”

ФИО студента: Кузьмин Артем Павлович

Руководитель: Березка Светлана Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2020

Для повышения эффективности бизнеса требуется решение комплекса задач и принятие мер, направленных на контроль, регулирование, и управление фирмой, а также постоянный экономический и маркетинговый анализ деятельности компании Особое внимание в связи с пандемией и введением ограничений на ведение бизнеса уделено розничному бизнесу non-food ритейла. В настоящей работе исследовано формирование ценностного предложения на примере компании «SPORT-EX», занимающейся розничной торговлей спортивных товаров. Цель работы– на основании исследования атрибутов спортивного магазина и оценки важности этих атрибутов подготовить рекомендации для компании «SPORT-EX» по формированию ценностного предложения. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. определить понятие ценности и ценностного предложения; 2. сформулировать структуру ценностного предложения; 3. определить способы управления ценностным предложением; 4. изучить понятие клиентские сообществ как части ценностного предложения в розничной торговле; 5. описать рынок спортивного инвентаря и ситуацию на рынке; 6. характеризовать и структурировать игроков на рынке; 7. определить группы клиентов спортивного магазина и характеризовать их; 8. подготовить рекомендации для покупателей спортивного магазина с целью формирования ценностного предложения. Теоретическая значимость отражена в определении теоретических положений структуры формирования ценностного предложения. Практическая значимость определяется применением данной работы в решении проблем, связанных с растущей конкуренцией на рынке и формированием уникальных ценностных предложений и реализации рекомендаций в результате исследования. В первой главе были рассмотрены понятия ценностного предложения и сущности ценностного предложения, выведены основные составляющие ценностного предложения, описана модель определения ценностного предложения и задачи, которые данная модель помогает достичь, изучено понятие клиентских сообществ, основные параметры для формирования клиентских сообществ в рознице, и описано влияние клиентских сообществ на атрибуты ценностного предложения компании. Во второй главе описан рынок спортивного инвентаря и ситуация на рынке спортивного инвентаря на момент пандемии, описан анализ основных представителей атрибутов ценностного предложений среди розничных магазинов спортивного инвентаря, структурированы основные решения конкурентов на вызовы рынка в 2020 году. В третей главе работы описан кластерный анализ клиентов спортивного магазина, определены основные атрибуты ценностного предложения, проведена характеристика клиентов, и разработаны рекомендации для формирования ценностного предложения компании «SPORT-EX» относительно полученных кластеров.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ