• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление потребительским опытом в ритейле (в сегменте деливери) на этапе предпродажной коммуникации

ФИО студента: Ежов Андрей Вадимович

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2020

Сегодня, в разгар одного из экономических кризисов, вызванных эпидемией коронавируса, многие компании в сфере “food” и “non-food” переходят на новые форматы работы. Множество магазинов закрываются и терпят убытки, происходит коренное изменение структуры потребления товаров и услуг: краткосрочный взрыв спроса на еду и товары первой необходимости сменяется периодом затишья из-за введённого повсеместно карантина. Деньги, отложенные людьми на отпуска и сопутствующие покупки, вкладываются приобретения внутри страны. Поэтому основным вопросом исследования является поиск подходов к потребителям с учётом их поведенческих особенностей и адаптации к быстро меняющимся условиям рынка. Постоянная работа над потребительским опытом, управление им – то, на что обращает внимание большинство крупных компаний и одно из важнейших конкурентных преимуществ на современном рынке. Классики экономической и маркетинговой теории, среди которых: Ф. Котлер, Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел, а также Ж. Ламбен, уделяли вопросам поведенческих особенностей потребителей большое внимание Объектом исследования является пользовательский опыт как совокупность впечатлений потребителя (пользователя) от использования продукта. Предметом же исследования выступает область коммуникации с потребителями в сегменте доставки еды. Целью данной работы является формулирование предложений по совершенствованию потребительского опыта для сегмента доставки еды на этапе предпродажной коммуникации. Для этого был проведён контент-анализ, а также опрос потребителей, с целью выявить приоритетные для них факторы в вопросе заказа еды, а также оценить их поведение во время заказа. На основе этого были сформированы и проанализированы типовые группы людей, заказывающих еду. На основе данных исследования было сформулировано несколько предложений по улучшению пользовательского опыта в сегменте доставки еды.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ