• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Влияние продукт-плейсмента на формирование узнаваемости брендов среди российских потребителей

ФИО студента: Веселова Екатерина Вячеславовна

Руководитель: Волкова Наталья Владимировна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Продукт плейсмент (также известный как встроенный маркетинг или размещение бренда) - это платное включение бренда в различные виды медиа (Liu, Chou & Liao, 2015). Индустрия продукт плейсмента является довольно развитой и обладает рядом преимуществ. Данная работа посвящена конкретным положительным эффектам встроенного маркетинга - формированию узнаваемости и восприятия бренда потребителями. Предыдущие исследователи обширно изучали это явление, однако, они не принимали во внимание российский рынок с точки зрения запоминаемости бренда, а также отношения потребителей к нему. Целью данной работы является исследование влияния размещения продуктов на узнаваемость бренда и его восприятие среди российских потребителей и практическое доказательство существования этого эффекта. В качестве инструмента исследования был выбран эксперимент с контрольной группой. Полученные результаты работы будут полезны специалистам по маркетингу в качестве доказательной базы для лучшего понимания российских потребителей с точки зрения восприятия бренда. Кроме того, будущие исследователи могут использовать эту работу как теоретическую базу, которая дополняет практические данные о российских потребителях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ