• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по совершенствованию digital-стратегии FMCG-компании

ФИО студента: Каткова Александра Александровна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Согласно исследованиям, на данный момент наблюдается нехватка теоретической базы по разработке цифровой стратегии. Несмотря на то, что потенциал для преобразования бизнеса и ценностных предложений в цифровой среде огромен, научные исследования относительно целей и стратегического позиционирования редки. Более того, российские менеджеры осознают необходимость стратегии в цифровой среде, но все еще нуждаются в ее внедрении. Целью работы является разработка рекомендаций для совершенствования digital-стратегии бренда Valio. В рамках работы проводится анализ текущей digital-стратегии бренда и разрабатываются пожелания по ее совершенствованию. В теоретической части исследования рассматриваются эволюция концепций маркетинга, понятия digital-стратегии и подходы к ее разработке, а также анализируются направления исследований по разработке digital-стратегий. Основным результатом теоретического исследования являлось формулирование гипотез: Гипотеза №1 - В рамках текущих процессов Valio необходимо совершенствовать используемые в цифровой среде инструменты. Гипотеза № 2 - При отсутствии добавочной ценности потребители не будут мотивированы взаимодействовать с компанией в цифровой среде. Обе гипотезы подтвердились в результате качественного и количественного исследований. Во второй главе освещаются тренды потребителей FMCG-рынка, анализируется состояние рынка молочной продукции, исследуются лучшие кейсы цифровых стратегий брендов питьевых йогуртов, рассматриваются профили основных игроков и профили конкурентов. В третьей главе анализируются результаты количественного и качественного исследований и на основе их результатов, учитывая структуру подходов, разрабатываются рекомендации по совершенствованию текущей digital-стратегии Valio.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ