• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование процесса управления запасами на примере компании Unilever

ФИО студента: Варданян Ирина Вардановна

Руководитель: Щеглова Тамара Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В условиях развивающегося рынка и наличия высокой конкуренции между производственными компании FMCG-рынка, компании инвестируют в новые проекты, инновационные методы оптимизации, поскольку стандартные методы по увеличению чистой прибыли и лояльности клиентов стало недостаточно. FMCG-рынок особенно переоснащен, поскольку к товарам повседневного спроса люди подходят не с таким трепетом и придирчивостью, как к предметам гардероба, например. Следовательно, лояльность клиента можно поддержать лишь уникальными предложениями и высоким уровне сервиса. Для достижения данной цели торговые компании периодически выпускают подарочные наборы и другие промопроекты, при этом данная категория является труднопрогнозируемой и непостоянной, поэтому зачастую процессы по управлению промопроектами не стандартизированы. А поскольку данная категория предоставляет компаниям конкурентное преимущество, то руководители компаний стремятся уделять особое внимание управлению промопроектами. Для практического применения предложенных нововведений была выбрана компания ООО «Юнилевер РУСЬ». Целью данной работы является выявление путей снижения издержек и рисков, связанных с управлением запасами при запуске подарочных наборов и других промопроектов, улучшение межфункицональной координации отдела управления цепями поставок и смежными отделами при реализации промопроектов, а также оптимизация времени, затрачиваемого на этапах при управлении запасами при запуске промопроектов за счет совершенствования процессов управления запасами в торговой компании. Теоретическая значимость исследования заключается в критическом анализе, выборе и адаптации известных подходов к совершенствованию системы управления запасами с учетом особенностей компании и анализируемой категории промопроектов, а также к совершенствованию межфункциональной логистической координации. Практическая значимость исследования состоит в предложении структурированной процедуры для совершенствования процессов управления запасами при запуске промопроектов на примере конкретной компании. Применение на практике рекомендаций, описанных в данной работе, позволит совершенствовать процесс управления запасами в торговой компании и сократить рабочее время, которое сотрудники тратят ввиду отсутствия регламента межфункциональной координации, что в конечном итоге сулит за собой более рациональное и эффективное распределение средств внутри компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ