• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия развития системы дополнительной физической подготовки школьников на примере школы № 1 р.п. Тумботино

ФИО студента: Чернов Сергей Николаевич

Руководитель: Берзинь Ольга Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2021

Актуальность и выбор темы исследования обусловлены тем, что в настоящее время наблюдается происходит снижение учащихся, которые занимаются спортом вне урочной деятельности. Современные школьники занимаются робототехникой, отдают предпочтение компьютерным и информационным технологиям. В большинстве случаев в школах у детей происходит перегруз большим количеством информации, тестами, экзаменами и т.д. У детей не остается свободного времени на посещение дополнительных спортивных секций. Важной задачей общества является воспитание здоровых, жизнерадостных и бодрых школьников. Физическое и психическое здоровье в большинстве случаев зависит от занятий физической культурой как в школе, так и в семье. Объектом исследования выступает дополнительная физическая подготовка школьников. Предмет исследования – стратегия системы дополнительной физической подготовки школьников на примере школы №1 р. п. Тумботино. Цель исследования заключается в разработке стратегии системы дополнительной физической подготовки школьников на примере школы №1 р. п. Тумботино.Теоретическую основу составили работы авторов: В.Я. Кикоть, И.С. Барчуков, А.А. Бишаева, Н.В. Решетников, Е.А. Малейченко и др., где затрагиваются правила, процедуры, проблемы разработки различных стратегий и их успешная реализация. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы, дается цель работы, ее объект и предмет, основные задачи, выдвигается гипотеза, описывается теоретическая основа исследования. Первая глава работы посвящена изучению теоретических аспектов стратегии развития системы дополнительной физической подготовки школьников. Во второй главе работы разрабатывается стратегия развития системы дополнительной физической подготовки школьников на примере школы №1 р. п. Тумботино. В заключении работы подводятся выводы исследования, анализируются основные результаты.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ