• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Видеоигра «Демон»

ФИО студента: Ушакова Элеонора Евгеньевна

Руководитель: Мещеряков Арсений Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

«Демон» приключенческий юмористический 2D квест про демона, пытающегося спасти свой мир. На территорию мертвых начали активно проникать живые люди. Они жаждут исследовать территорию и выведать больше информации о потустороннем мире и запретных знаниях. Демонам это не нравится. Они всеми силами хотят избавиться от наплыва незваных туристов. Это наполненный безумием квест от третьего лица. Геймплей в значительной степени основан на классических квестах, сочетающих дневниково-диалоговую систему, ранее использованную в Don't feed the monkeys, с неистовым взрывом красок и сарказмом Darkestville Castle. «Демон» относится к жанру «приключенческий 2D-квест» с линейным сюжетом, и разрабатывается только для PC. Игра ориентирована на широкую аудиторию, содержит минимальный ограничивающий контент, минимальный возраст игрока 14 лет. Действия игры разворачиваются в вымышленном мире мертвых вокруг демона по имени Азазель. В мир Азазеля вторгаются живые люди и начинают разрушать его. Демону предстоит пройти путь чтобы спасти себя, своих друзей и свой дом. Целью проекта является переосмысление идеи постапокалипсиса в видеоиграх. Современный рынок переполнен проектами как инди-класса, так и ААА, изображающими апокалипсис в едином ключе опустевшие массивы городов, группы агрессивных рейдеров и мрачный, безысходной настрой изображаемой картины. На смену этому шаблону приходит новый, безумный апокалипсис в лике карнавала, где главная задача не выжить, а не сойти с ума от обилия красок и веселья. Вместо использования стандартного 3D, в игре осуществлено стилистическое решение рисованной векторной графики что придает ей запоминающийся вид. Гиперболизированная «мультяшная» анимация, в отличие от реалистичной модели поведения, подчеркивает самобытность происходящего и отвлекает зрителя от идеи смерти, ада и безысходности. На контрасте с другими играми, затрагивающих тематику апокалипсиса, «Демон» вооружается двумя сущностями: юмором и сатирой.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ