• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка образовательной видеоигры в жанре визуальной новеллы по истории Первой мировой войны: игровая механика и экраны (проектно-творческий формат)

ФИО студента: Сухорукова Екатерина Алексеевна

Руководитель: Черненко Юлия Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В выпускной квалификационной работе представлено подробное изучение феномена использования игрового нарратива в образовательных целях, посредством игровых механик и игрового пространства с целью подготовиться к реализации визуальной новеллы по Первой Мировой Войне. Исследование опирается на современные исследования в сферах разработке видеоигр, геймификации, психологии и образования. Результатом деятельности является описание игровых механик, подходящих проекту, а также отрисованные экраны, которые можно в дальнейшем использовать как референс для реализации интерфейсов приложения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ