• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности конкурентных стратегий и основные факторы роста компаний мировой медиаиндустрии (на примере «Газпром-медиа»)

ФИО студента: Крутилина Евгения Алексеевна

Руководитель: Философова Татьяна Георгиевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В данной дипломной работе рассматриваются вопросы формирования конкурентных преимуществ и выбора оптимальной стратегии роста медиакомпании в условиях конкуренции. В ходе исследования были выявлены основные тенденции развития мирового медиарынка, ключевые игроки, а также особенности конкурентной стратегии российского медиахолдинга «Газпром-медиа». В ходе комплексного портфельного анализа был разработан ряд рекомендаций по развитию ключевых направлений деятельности компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ